СТУДИЯ QPLAZE

Студия Qplaze занимается разработкой игр для современных мобильных платформ.

Студия Qplaze основана в 2000 году. За 17 лет работы, студия выпустила более 300 игр и приложений выпущенных под собственным брендом для различных мобильных платформ, а также 14 проектов по лицензиям Playboy, GSC - Stalker, кинокомпаний Central Partnership, Universal, компаний BMG-SONY, СТВ, Союзмультфильм, телеканалов Россия и ТНТ.

Android и iOS игры

Основным направлением деятельности студии Qplaze, является выпуск современых Android и iOS игры на движке Unity3d под собственной торговой маркой, а так же разработка и брендирование существующих игр для наших партнеров.

Онлайн игры

За плечами нашей студии несколько успешно реализованых Онлайн проектов, начиная с популярной в свое время игры Age Of Heroes Online заканчивая многопользовательской игрой в техасский холдем PokerHouse выпущенной для современных мобильных платформ.

Java игры

В данный момент, выпуск игр на J2ME платформе прекращен. Однако в связи с сохраняющейся популярностью этой платформы в некоторых странах, студия Qplaze предлагает на дистрибуцию обширные каталоги Java игр созданных за многие годы разработки.

HTML5 игры

Студия Qplaze разрабатывает современные HTML5 игры на легковесных движках соответствующие всем современным требованиям. Наши HTML5 игры адаптированы для игры на компьютерах и мобильных устройствах.

Сотрудничество

  • Лицензирование каталогов игр

    Студия Qplaze обладает обширным каталогом Java и Android игр и предлагает их для дистрибуции на каналах операторов мобильной связи и контент провайдеров по всему миру. Мы готовы предложить большое количество качественного контента, локализированного на большинство популярных языков.

  • Аутсорсинг

    Студия Qplaze предлагает свои услуги по разработке качественных, современных игр и приложений для платформ Android i iOS. Разработка включает все этапы, начиная от дизайн-документа и концепт-арта, заканчивая качественной графикой и интеграцией монетизации, популярных рекламных и социальных сетей.

  • ПРОДАЖА ГОТОВЫХ ИГР И ДВИЖКОВ

    Студия Qplaze предлагает готовые к ребрендингу и изменению графики игры. А так же готова предложить услуги по разработке графики для существующих на рынке движков, таких как "Три-в-ряд" и других.

  • Мы рады работать с вами!

Каталоги игр

Вы можете загрузить каталоги игр пердлагаемых нами на дистрибуцию.

Скачать каталог Android игр


Скачать каталог Java игр


Посмотреть каталог HTML5 игр

Свяжитесь с нами

QPLAZE STUDIO

We develop games for modern mobile platforms.

Qplaze studio was established in 2000. For 17 years of work we have released more than 300 games and applications under our own brand for various mobile platforms and 14 projects under licenses from Playboy, GSC - Stalker, film studios such as Central Partnership, Universal, companies such as BMG-SONY, СТВ, Soyuzmultfilm, TV channels such as Russia and ТНТ.

Android and iOS games

The core activity of our studio is releasing modern Android and iOS games using Unity3d engine under our own brand as well as development and branding existing games for our partners.

Online games

Under our belt there are several successfully implemented projects beginning with a popular in its day Age Of Heroes Online game and ending in a multiplayer Texas holdem PokerHouse game released for modern mobile platforms.

Java games

At the moment the release of games on J2ME has been discontinued. But since this platform is still popular in some countries, we offer big catalogues of Java games, created over many years of development, for distribution.

Cooperation

  • GAME CATALOGUES LICENCING

    We own a large catalogue of Java and Android games and offer them for publishing on channels of mobile operators and content providers around the world. We are ready to provide a great amount of qualitative content localized in most of the popular languages.

  • OUTSOURCING

    We provide services on developing qualitative and modern games and applications for Android and iOS platforms. The development includes everything from design document and concept art to qualitative graphics and integration of monetization into popular advertising and social networks.

  • SELLING OF READY GAMES AND ENGINES

    We offer games that are ready for rebranding and graphics changes. Besides, we are ready to offer services on developing the graphics for engines on the market such as '3-in-a-row' and others.

  • We are glad to work with you!

Game Catalogues

You can download catalogues of games that we offer for distribution.

Catalogue of Android Games

Catalogue of Java Games

Catalogue of Java Games